You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Гарантия и возврат



Внимание!


Чтобы избежать недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку, убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и все документы: инструкции по эксплуатации товарного чека*.
Возврат товара бесплатный и осуществляется в офис интернет-магазина по адресу: 
г. Киев, просп. Воскресенский 19

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы имеете право вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения Товара, если товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, а также его потребительские свойства, товар не имеет механических повреждений, трещин, сколов на корпусе или внутри устройства и при наличии доказательств приобретения товара у этого продавца (фискальный чек*, накладная на покупку возвращаемого товара), а первичная упаковка не была нарушена.
Для того чтобы вернуть Товар надлежащего качества, необходимо:
Сохранить его товарный вид и потребительские свойства;
Сохранить фискальный чек* или другой документ, подтверждающий факт оплаты при покупке в нашем интернет-магазине;
Убедиться в отсутствии следов использования, механических повреждений, влаги или других признаков негативного внешнего воздействия, возникших после получения Товара;
Сохранить и не использовать аксессуары из комплекта Товара, сопроводительную документацию, входящую в состав Товара;
Обратиться в клиентский центр по телефону 
38-063-727-26-09   или по электронной почте

Заполнить и подписать заявление по установленной форме, которую вам направит специалист (при необходимости);
Отправить скан/фото подписанного заявления, а также отправить скан/фото накладной по адресу: 
sales1.clipss@gmail.com, оригинал документа передать курьеру вместе с Товаром.


ВОЗВРАЩЕНИЕ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛИЖНОГО КАЧЕСТВА

Если вы обнаружили неисправность в Товаре, необходимо:
Обратиться по телефону 
38-063-727-26-09   или по почте sales1.clipss@gmail.com

Вы можете потребовать устранения дефектов или замены товара или оформить возврат.
Обращаем Ваше внимание! Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (заводской брак) осуществляется через авторизованные сервисные центры, указанные на сайте 
sales1.clipss@gmail.com После получения акта от сервисного центра, подтверждающего заводскую нехватку товара, производится возврат средств или обмен на аналогичный товар по желанию клиента.


Обратим ваше внимание, что невозможно осуществить возврат или обмен Товара, который был в эксплуатации.